Журнал квант 1986 №6 и. к. Кикоин

У нас вы можете скачать книгу Журнал квант 1986 №6 и. к. Кикоин в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Описание:

Автор: И. К. Кикоин. ... Книжный интернет-магазин OZON предлагает своим покупателям книгу Журнал Квант 1986 №6 из обновленного каталога Книги по лучшей цене...Журнал Квант 1971 №1 И. К. Кикоин. Все каталоги: OZON. ru Read. ru Зона ИКС My-shop. ru Лабиринт Библион Буквоед ИД ПитерПервый номер "Кванта" вышел в 1970 году (так что в этом году он справляет свое... Возглавили журнал два выдающихся ученых — Исаак Константинович Кикоин и...Ответственный редактор академик И. К.Кикоин. ... Издательство Кванта выпустило ДВД-диск с материалами журнала за 1970-2007 года. подписка на журнал "Квант": принимается на 4, 6 и 12месяцев. ... Главным редактором стал академик И. К.Кикоин, первым заместителем главного редактора —...Ответственный редактор академик И. К.Кикоин. ... Актуальные контакты редакции: Адрес: 119296, г. Москва, Ленинский проспект, д. 64-А (Журнал «Квант»)Она создана по инициативе редколлегии популярного в нашей стране журнала «Квант» и ставит перед собой те же... Ответственный редактор академик И. К.Кикоин. Выпуск 49. 1986. ... В книге собраны все статьи академика И. К.Кикоина, опубликованные в журнале "Квант".физико-математический журнал "Квант". ... интервью с академиком Олегом Михайловичем Белоцерковским (N11,1986)Изначально серия существовала как приложение к журналу «Квант», хотя книги поступали лишь в розничную продажу и никогда не... Вып.53 Кикоин И. К. Рассказы...